Говард Уткин
Рейтинг
+1774.76
Сила
7130.50

Говард Уткин

Говард Уткин

  • Публикации6364
  • Активность
  • avatar
    А я вам флак сашью из остатков совести. ))))

    В человеке всё должно быть чистым: голова, носки и даже мат. Где последнее не фигура речи, а смысловая нагрузка.

    )))))
    avatar
    А я и не разговаривал. Я выразил свои мысли. Вы, как и ГосДума пытаетесь запретить мне ещё и думать? Вот там, кроме обсценной лексики ничего нет.
    avatar
    Поживёте? Ну, ну. Поживите.
    Никого не должно волновать моё внутреннее состояние.
    Жить не мне а вашим детям, внукам.

    У меня вот второй монитор погас. Хотел с гаража привести. Жена – дома есть, возле барабанов. Нашёл. Сирано нет изображения. А мне надо. Какая ненависть? Да я пездетц как всё ненавижу!!!
    avatar
    СветНик, вы не единственный, кто здесь ратует за чистоту русского языка. Я ваш друг. НО …

    О мате в стихах. Помню, поэт Беня Самолетов однажды сказал, что у Говарда Уткина мат настолько органично вписан в поэзию, что нечем возразить. Повторив слова А.С. Пушкина: Нет слов плохих и хороших, есть слова уместные и неуместные.

    Неоднократно говорил, что в быту совершенно обхожусь без мата. Здесь могу себе позволить. Ибо меня нет. Все общаются с Говардом Уткиным. А ему, как и мне – всё похуй. Это не мат, ЭТО ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ. Но наружу рвутся мысли. Как их запихать в привычный литературный, пытаюсь.
    avatar
    Ты какой язык учил? То-то. А я немецкий.

    Гешефт – подарок. А мужской артикль das подразумевает несколько иное значение. Как: das Geschäft и др составляющие.

    Учи языки. Пригодяцо в лесу. Вдруг на немцев нарвёшься.
    — Ай эм … — не прокатит.

    Единственный выход:
    — Heil Hitler! Nicht schießen. Ich bin Yusha Mogilkin. Das Haus der Poesie. Howard Utkin. Kennen Sie ihn? Ich bin sein Freund. Ich habe ein Geschenk für Sie. Ich werde Howard keinen Scheiß schreiben. Ich verspreche es.

    Где «keinen Scheiß» переводицо каг: «хуйню всякую».

    Такой язык немецкий сложный.

    )))))
    avatar
    Вычитываю сам сюжет. А это интерполяция, которая к сюжету никакого отношения не имеет. Воткнул и забыл. При вычитке пропускаю. Но это важная фишка в полном объёме, реально сказанная прапорщиком ВС РФ. Как у Рабле. Ищи нюансы.

    )))
    avatar
    Ну дык читай дальше, там ничего старого, сплошь прогресс.

    ))))
    avatar
    Спасибо, Юм Адонаевич, что ты меня сравниваешь с великими. Разреши, я ещё список добавлю. Хуле нам одним с Рабле быть на Пантеоне.

    )))

    но в мелочах Рабле был более чем основателен…

    Это памушто рядом Могилкина не было. Вынес бы весь мозг французу по своим причинам.
    avatar
    Не знаю, кто такой Дроздов И.В. … Где ты ваще всю эту хуйню собираешь?
    «А именно: чем меньше народ, тем реакционнее его национализм.
    И наоборот, чем больше народ, тем благотворнее его национализм».

    Сегодня в мире самое реакционное, шовинистское и фашистское гос-во – Россия.
    Немцы, спустя 80 лет, вытерли пот со лба и перекрестились: мы, сукабля, уже не самые фашисты.
    Какие вжопу евреи. Сплюнь, забудь. Оглянись. Сегодня повсеместно самые изгои — русские.
    У тебя есть свои мысли?
    avatar
    Един источник. Но один взял, что хотел. Другой дал более развернутый ответ. Выбирать народу.

    )))
    avatar
    1. Или наоборот, зная японскую культуру, привёл аналог. Не пришло в голову? ))) Ничего страшного, бывает.

    2. Мои фантазии это др. Мне по сути ваще не интересна тема стрел и их наконечников. В децтве настрелялся. (про Робин ГУта слышал?) Но попался док фильм, где ученый-наконечниковед (есть и такие) рассказывает про них. Всю жысь посвятил этому. Я, как твой лучший ученик истории, краем глаза посмотрел, о чём сразу и доложил. Только ты, поверхностно воспитанный на худ литературе, Скоттом, Купером, Костером, ничего не знаешь по самой теме. Знаю, что опять начнешь варить компот и рассказывать про стальные доспехи и танки. Не стоит. Латы на раз пробиваются из арбалета, а танки из ПТР. Речь идет о других временах, когда танков не было, а были только луки. Вот фо бронебойных наконечников, показанных ученым:
    Справа – два игольчатых. Слева – кованый. И ниже – иже, который пробьёт любую кольчугу с гамбезоном нахуй. )))))




    Не я придумал. История.

    3. Юм Адоневич, ты правда не видишь, что люди идут несуразно?
    Я тебе показываю фрески, где башка и ноги идут в одну сторону, а ты мне несёшь своё, другое. Это ты отрицаешь, что я написал в романе. Напомнить?

    4. Ты ваще знаком с ПДД? Сёдня специально посмотрел, проезжая мимо. «Стоянка запрещена по четвергам». Это не Знак временного ограничения стоянки? Нет? Это знак: «Стоянка запрещена по четвергам». Но не Знак временного ограничения стоянки, как я тебе на пальцах объяснил. Объясни в чём разница. Гайцы ваще цифрами говорят, пунктов ПДД. Но не у всех водителей есть калькулятор с собой их сложить.
    Я раз так сказал давно, ну там штраф уже конкретный был, нарушил всё, молодой милиционер потерялся сразу:
    — Что сложить?
    — Все цифры, что вы только что назвали.

    )))))

    ПС. Будь проще.

    ))))
    avatar
    Ненавижу фашистов и всю Z хуйню. Чтобы вы скорее zдохли безмозглые твари!!! Со своим ебанным карапузом.
    avatar
    Вот и я в своё время выпал из обоймы, так и не поняв тьму персонажей. А навёрстывать не видел смысла. Срач не моё. Убить в диалоге – да. А вечно нудить, поливая говном перхоть — удел закомплексованных юнитов.

    )))))
    avatar
    Обломаю. Текст ещё на вычитке и правках. Здесь обкатывается. Пока не завершу, никаких файлов. Хочешь жди, хочешь выкури блок сигарет или сожги все рукописи и посыпь себя пеплом. Раньше никак. (разводит руками).

    ))))
    avatar
    А зачем страницу открывать и закрывать? Не понимаю.
    avatar
    Он же доктор. Больше нет. Космос. )))))
    avatar
    И кода

    ***
    שעה טובה ביום,

    Елена, мне не совсем понятна ваша позиция, почему Я должен давать оценку фотошопам Могилкина? Я не специалист в этом разделе творчества, сам фотошоплю на уровне пользователя. Учусь, но не хватает терпения. Да он мне не особо и нужен. Плюс у меня жена – программист. Прикажу, и сделает. )))))) (это из анека)
    В-третьих, я ему не духовный отец, наставлять на путь истинный. Он на нем крепко стоит. ЕДИНСТВЕННОЕ (!) о чем я его просил в самом начале становления Дома Стихов – не удалять комментарии, чем грешит стехира. Слово не воробей – топором не вырубишь. (рус.посл.))) Тем и отличается сайт Дом Стихов от Стихи.ру.
    Если в Домике А и Б сидят на трубе, то никто не падает и не пропадает. Хотя он придумал 2-недельный зиндан для уж слишком оголтелых троллей, но это для троллей, не для думающих людей.

    Во-вторых. Цитирую:
    © «Признаться, я смеялась, когда прочла это:) Надо же, как я его взбесила...)) Прямо довела до белой горячки:)) Нервишки у него совсем ни к черту. Визжит, как истеричная, больная психопатка.
    Не знаете, что его так плющит, болезного?»

    Смеяться, всегда хорошо. Это только говорит о динамике морфофизиологического прогресса. А почему его так плющит, — много говорилось выше. Да, Вы, Лена, сами зайдите в Домег и расставьте все точки над Ё. Придите и выскажите своё мнение ему в лицо. Софье и другим. Я там зачем?
    Я и под Ветровасом рец писал об этом: «Называйте все вещи своими именами, а не кто-то, где-то, известное исключительно узкому контингенту». Нет. Вы замкнулись на мне. Даже, невероятно, а думая, что я тут же доложу об этом Юше. Ошиблись. Он узнал от третьих лиц, позвонил мне, путано рассказывал про Пшеного и его сайт, и мои какие-то тёрки с кем-то. Я вспомнил про прозу. Было. Про эту нашу беседу забыл напрочь.
    Чуть освободившись, перезвонил, но был занят он, и толком поговорить не удалось. Наткнулся только в Домике. Вспомнил.

    Для чего я написал целый мемуарный абзац?

    Я — абсолютно самодостаточная и самодовольная личность, способная достойно ответить на любой укол шпаги, копья, пули, снаряда, межконтинентальной ракеты, если это мне в кайф. Называйте меня как угодно.
    Считаю Могилкина, если не гением, то высокоинтеллектуальным человеком, которому я и вы, Лена, даже в футбольные гетры не годимся. Мы же выше подмёток? Да? ))) Правда, меня он считает гением, а вас – не хочу повторяться. Это на его совести.

    © «поостеречься заявлять?:) А почему ему все можно?»

    Риторический вопрос. Был такой художник Ван Гог, который отрезал себе ухо. Далее же не случилось пандемии отрезания ушей у художников, чтоб стать известными.
    Не знаю ваших помыслов, но у Могилкина их точно нет. Распиариться на чужой крови. И проблема не локальна. Проблема в оккупации сайта Стихи.ру узколитературными персонажами, где выпиливают всех неугодных. Причём тут вы? мне рассказывать не надо. В Домик, пожалуйста. Расскажите жителям его.

    ПС.
    У Эмиля Золя есть роман «Творчество», где он замечательно описал подобные разногласия между творческими людьми. Отдавая свой приоритет Мане, растоптав Моне и Сезанна. Известных ныне художники.
    Пол Сезанн, кста друг децтва Золя, дал свою оценку литератору:
    «Нельзя требовать от несведущего человека, чтобы он говорил разумные вещи об искусстве живописи. Но, чёрт побери, как смел он говорить, что художник кончен, раз он написал плохую картину! Если картина не удалась, её швыряют в огонь и начинают новую!»

    Юша – художник. И он будет швырять в топку то, что противоречит естествознанию. Потом напишет новую. Там не заржавеет. Не откажусь от куража. ))))))

    ***
    Говард, видимо, нам нет смысла в чем-то пытаться убедить друг друга. Потому что Вы позволяете одной стороне — ВСЁ. Абсолютно всё. А другой — увы… Вы считаете нормальным поток оскорблений со стороны «художника» Юши, но ответную реакцию Вы не одобряете. Нужно, видимо, на эти оскорбления кланяться и шаркать ножкой...)

    Видите ли, я бы пришла в Домик. У меня сейчас больше времени в связи с «короной». Но прекрасно помню, скольких авторов«выпилил» «демократический» Юша железной рукой. Практически — ВСЕХ несогласных. Бросив им в спину фонтан брани и унизив их максимально.

    «Художник» Юша не терпит инакомыслия. Вход в бешенство — мгновенный.
    Поэтому я в Домик не приду — потому что там нет равноправия. Потому что манера затыкания ртов и изгнания несогласных — мерзость.

    У Юши есть несколько страниц на Стихире. Что же он так трусит придти с них? Однажды у нас была «беседа»:) Где на каждое его оскорбление я отвечала двумя или тремя:) И это ему не понравилось — рецензия его исчезла. Сто процентов, что он удалил ее САМ. Я бы не могла, это не на моей территории было. И нажаловаться на эту рецензию у меня не было резона. Но она исчезла — потому что так было удобно Юше. Он ведь привык браниться за спиной. За глаза. Издалека. И никогда — в лицо.

    А то, что он собирает под свое крыло всех тех, у кого зудится язык кого-либо обхаять — это не удивительно. Этим и прославлена помойка под именем «Дом Стихов».

    С улыбкой,

    Ваша Лена 25.06.2020 18:01 Заявить о нарушении / Удалить

    … да, а оценку фотошопам давать не надо. Итак все понятно.

    Ваша Лена 25.06.2020 18:09

    ***
    Приехал с дачи. Жара, духота. Принял душ и кружку пива. Прочитал и уперся лбом в ладонь: «Божышь мой!!» (эмоциональное состояние).

    Лена, я никого не пытаюсь убедить, и не запрещаю. И, верите/нет, не хочу. )))) Но трачу здесь драгоценное время. Любой поток оскорблений осуждаю, ибо всегда могу ответить достойно. Я выше. И я это знаю. Поэтому, в подобных срачах удаляют мои ответы, на которые сложно парировать без истерик. Так было, есть и будет. Причём, ни одного грубого слова с моей стороны. Я, сцуко, такая тварь, что убиваю без последствий. Самый оптимальный вариант борьбы со мной – выпилить из пространства. НО. Если меня удалят с ресурса, где главное — моя история, а не стихи какие-то — Expect No Mercy! Тут я отдам волю доли своего разума на кураж. И поверьте, он будет более страшен, чем фотошоп и брань от Могилкина.

    Теперь про Дом Стихов и Юшу.
    Он никого не «выпиливал» — раз. ЛОЖЬ. Тролли свалили сами. Сам участвовал в дебатах, знаю, о чём спич.
    © «Художник» Юша не терпит инакомыслия. Вход в бешенство – мгновенный».
    ЛОЖЬ!!! Они всегда могут вернуться, но, понимают, что против правды сложно махать зацикленными фразами. Чем и славен Домик. Ты можешь прийти с любой бредовой идеей, слова не скажут. Но если начинаешь навязывать – обоснуй. Здесь нет идиотов. Пиши, дискутируй.
    Люди разные. И тараканы в их головах ничем не отличаются. Тоже разные. )))))
    Дом Стихов – вотчина умных, мыслящих и интересных людей. В отличие от других подобных сайтов. А помёт, от невозможности людей адекватно ответить на стихире. Их там уже нет. Вот и идут поплакаться. Должна быть отдушина. Иначе, почему стихи.ру регулярно банит любое упоминание о Домике? Свобода слова «запрещена» в РФ.
    И то, что вы называете «помойкой», — глас народа. Он более актуален.

    Г)т
    avatar
    ещё продолжение

    … да, последнее.
    Вернуть СС на Стихиру?:) да ради Бога, лично мне это ее возвращение не мешает нисколько.
    Сколько раз она была на Стихире? И сколько раз исчезла? А Вы не знаете почему? Ответ прост — хамство, немотивированное хамство со всех ее страниц, бешеные налеты на авторов, такая же бешеная агрессия и мат — вот за это она и исчезала. Ее убирали, как постоянный источник конфликтов и «авторитет» не помогал. И что осталось от этого «авторитета»? Когда-то были у нее стихи и конкурсы, я помню это время. Тогда были и страницы. Когда она из куска нервов, истерики, оскорблений и мата — вернется в облик человека и поэта — тогда она станет прежней Софьей Сладенько.
    Только очень сомневаюсь, что это может когда-либо случиться.

    Ваша Лена 27.03.2020 22:11

    ***
    Говард Уткин:
    Я Вас услышал. Надеюсь, прочитают и услышат все. Метаморфозы сплошные. И я стебал сочинения вышеупомянутых персонажей. И не только я, думаю. Но из всего сонма тысяч и тысяч поэтов стихиры, под бомбардировку попало именно ваше содружество. Просто наводит на некоторые размышления: Где правда?
    Почему и спрашиваю. Профессия такая. Пока понял, что все – ГАДЫ!!!
    Но, ТАК НЕ БЫВАЕТ, чтоб одни гады были хорошими, а другие – плохими. Гад, он и есть гад: недобрый, априори.
    Лично у меня к вам (Лене, Грише) нет претензий. Странно, что я оказался в окружении вон тех подонков, в Доме Стихов, на которых вы мне глаза открыли. А я с ними коньяк пил, пиво, виски. Как жить дальше, не представляю. Пойду, заражусь, наверное, коронавирусом, и сдохну от стыда. )))

    ПС.
    Елена и Григорий, мы беседуем на странице Ветроваса, Артёма (не я предложил это имя, который занят), но который, с первых шагов стрёмно «обосрал» меня на сайте Стихи.ру с ног до головы, даже виртуально не представляя, кто я. Потому-что он ваш герой. Зачем? Что хотело? )))

    ППС. (из истории))))))):
    Далее оно, непонятно зачем, удалит мои монологи. Или ваще весь спич, кака бычно. А ведь я не враг. Я говорю правду.
    Мне насрать, нравится кому/нет. От неё никуда не деться. Каждый день начинается с восхода солнца.

    ***
    Добрый день, Говард.

    Сегодня один из пользователей «Вашего» сайта дал мне ссылку на очередные излияния Вашего друга Юши. На то, как он поглумился над моей фоткой.
    И Вы еще какие-то доказательства требуете?
    А ничего, если подобным образом изуродуют фото Вашей супруги? Пририсуют нос, обдерут «скальп», закрасят чем-то губы? Вам это понравится? Вы опять будете рассуждать о высоких материях и оправдывать подонка, который, поиздевавшись над чужой фоткой, еще и наврал с три короба? Вы такой действо считаете нормальным? Дайте же оценку этому или слабО?
    А я свою оценку дам. Во-первых, никакого «фотомонтажа» нет. Я не знаю, что это такое и не умею делать фотомонтаж, а если бы и умела — не унизилась бы до этого. Во-вторых — фотомонтажем занимается именно Юша, что он и продемонстрировал. Создав из моей реальной фотки — то, что создал.
    Такие у него развлечения — на уровне озабоченного прыщавого подростка.
    Ну и в-третьих — только законченная сволочь может заниматься тем, чем он занимается, уродуя чужие лица. Пользуясь тем, что домен его паскудного сайта расположен не в пространстве РФ и он может творить, что вздумается. Спрятавшись в безопасное пространство виртуала. Что тут можно сказать — сявка, да и только:) Ничтожная и болезненно озлобленная.

    Но еще не вечер.

    Мразь под погонялом «Юша Могилькин» — свое еще получит.

    Не буду обсуждать его тройной подбородок, заплывшие глазки и оплывшие телеса. А вот то, что он — тварь и скотина, для которого нет ничего святого — вот это еще получит свое освещение.

    Ни в виртуальном, ни в реальном мире нет гаже и подлее и его.

    Вот как-то так, уважаемый Говард.

    Вы, конечно, промолчите, ибо осуждать поступок друга не рискнете. Я пойму и не удивлюсь:)

    Ваша Лена 21.06.2020 12:16

    … за опечатки извиняюсь, не проверила:)
    Ваша Лена 21.06.2020 12:18

    ***
    Добрый, но грустный, завтра немцы нападут на СССР.
    Уже напали. Идёт война на дальних рубежах. На местных тоже.
    … за очепятки нет смысла волновацо. ))))

    Я не могу дать оценки фотошоподеяниям «мрази Могилкина», ибо не видел вас никогда. Да и не ставил цели. А вот мою рожу или личико жены можно без проблем найти в инете. Никогда не делал тайны, т.б. она – красивая, это я обычный, и не фотогеничный. А так, рисуйте на них, что хотите. Меня бы это позабавило. А её красоту испортить сложно. ))))))
    Суть, Лена, не в этом.
    Я пытался донести выше, не получилось. Не педагог я младших классов, а вы люди взрослые. К примеру, неоднократно говорил о том, что никогда не удаляю своих ответов. Я (ничё, что попростому?) – отвечаю за свой «базар». Что это значит? А то, что меня можно притянуть за бороду к каждому слову. Женщины более ветрены, гласит переписка с вашим сазоновым, с нашей паникой моникой. Это на вашей с ним совести. Я не при делах. Как говорил легендарный маёр Геша (здесь мат): «Еб*тесь сами». )))

    И молчать в осуждении своего друга не стану. Не поймёте меня и удивитесь. (третий круг) Я уже говорил, что несколько раз поднимал с ним вопрос данной междуусобицы. Причём, на протяжении нескольких лет. Его позиция всем вокруг понятна. Он внятно и доступно разъясняет суть конфликта. (Даже я понял.))))))

    А вот нащёт твари и скотины, я бы поостерегся громко заявлять. Меня также много раз объявляли виртуальные люди, пока я им не залепливал дулы танков. У них взрывались башни. Удаляли мой спич. Спасибо, что осталось у ветроваса.

    В реальном мире, (надо вам, нет), Могилкин милейший, интересный и приятный собеседник. Ну, а оплывшие телеса его и заплывшие глазки, следы беззаботной жизни и алкоголизма. )))) Только это больше ко мне относится. Ему до меня далеко.

    Г)т

    Говард Эф Уткин 23.06.2020 18:18

    ***
    Добрый вечер, Говард.

    Не хотите дать оценку Фотошопам Могилкина? Ваше право, конечно. Мое мнение — делать на кого-то фотошопы — вообще-то занятие паскудное. И внешняя красота или НЕкрасота не имеет здесь никакого значения. Просто делать фотошопы на другого человека, причем, фотошопы уродливые — подлость и пакость. Это очень мягко говоря.

    «Тварь и скотина» — поостеречься заявлять?:) Да неужели? А почему ему все можно? Я вот заглянула сейчас мельком… прошлась по диагонали. Вашего друга просто расплющивает от злобы. Он буквально бьется в конвульсиях. И исходит, прошу извинить за натурализм — на дерьмо:))
    "… ненавистница всего русского, лживая обезьяна и подлая хабалка, бездарная метроманка – пожирательница протухших бурекасов..." — цитатка из его визга:)) В мой адрес:))

    Признаться, я смеялась, когда прочла это:) Надо же, как я его взбесила...)) Прямо довела до белой горячки:)) Нервишки у него совсем ни к черту. Визжит, как истеричная, больная психопатка.
    Не знаете, что его так плющит, болезного? И сколько жгучей ненависти вмещается в этом «милейшем и приятном собеседнике»? Эта ненависть когда-нибудь его разорвет его жирненькие телеса… что тогда с Домиком будет?:))

    Говард, он и дальше может продолжать пачкать свою вотчину вот всем этим безобразием. Считая себя крутым и грозным. Но на деле, повторяю, выглядит полным неврастеником, не контролирующим себя ни в малейшей степени.

    И почему-то мне кажется, что все это Вы видите сами. Но… не готовы сказать очевидное. Будете оправдывать его в любом случае. Чтобы ни изрыгнул этот припадочный псих...))

    Ладно, оставим его персону. Понимаю, что этот разговор Вам не приятен. Тогда озвучу то немногое, с чем согласна.

    Ваша жена, действительно, красивая женщина. И красота ее тонкая, изысканная. Берегите ее.
    День вчера был траурный. И это верно. В 41-м, в августе погиб на границе мой родной дядя. Он не дожил до 20-ти лет. Начало войны — тяжелая память для нашей семьи. Как для каждой семьи в России. И в адрес дяди Ваш друг тоже высказал немало дрянных слов, немало поиздевался. Подонок посмел разинуть пасть на погибшего пограничника — только за то, что тот — мой дядя.

    У меня нет к Вам вопросов, Говард.

    Будьте здоровы.

    До свидания.

    Ваша Лена 23.06.2020 19:23
    avatar
    продолжение

    ***
    Загадка: Альберт Эйнштейн придумал загадку, которую, по его мнению, в уме смогут решить не более 2% людей планеты:

    Пять человек разных национальностей живут в 5 домах разного цвета, занимаются разведением разных животных, предпочитают разные марки сигарет и пьют разные напитки.

    Вопрос: кто из 5 человек разводит рыбок в аквариуме?
    •Американец проживает в доме №1.
    •Итальянец любит пить чай.
    •Китаец – в красном доме.
    •Человек, который живет в центральном доме, пьет кефир.
    •Человек, любящий сигареты Camel, живет по соседству с тем, кто разводит нутрий.
    •Человек, который живёт в оранжевом доме, курит сигареты President.
    •Австриец предпочитает сигареты Lucky Strike.
    •Финн разводит коров.
    •Человек, который живет по соседству с тем, кто курит Camel, пьет сок.
    •Человек, который курит сигареты Chesterfield, занимается разведением кур.
    •Человек, который живет в коричневом доме, любит кока-колу.
    •Американец живет по соседству с домом синего цвета.
    •Коричневый дом располагается левее, чем серый.
    •В синем доме живет человек, который занимается разведением зебр.
    •Человек, который любит виски, курит сигареты Parliament.

    Я никогда не принимаю участие в склоках, где максимально сформулированы антропологические и расовые эпитеты. И вообще никогда не занимаюсь сутяжничеством. Эпикурейство подразумевает. Но всегда могу достойно ответить на любой достойный/недостойный выпад в мою сторону. Многие умылись.
    Спич не обо мне.
    Вы всё понимаете. И я не лукавлю. Уже, и так, и так, разложил. Кубик Рубика собрал весь белый. Ответ на верхнюю загадку решил: Австриец. В жилетку хныкнул, рубаху порвал любимую. И чо?
    Это не я спросил. Это Ваше недоумение. (!!?)

    Сексотство и неприятие здравой критики – претензии к вам некоторых жителей Домека.
    Теперь внятно сказал?
    Привести примеры? (улыбаецо)))) Ничё, если я приглашу свидетелей и пострадавших? (всё есть в Доме). Или назовите мне причину, почему я не должен верить людям, которых знаю воочию достаточное кол-во времени.
    Неприятно слышать правду, согласен. Но попробуйте натыкать меня в ту же кучу дерьма. Не получается? И не получится. Меня там нет.
    Как вы в неё вляпались, вопрос?

    Вновь повторюсь: у меня нет авторитетов, я сам по себе, не терпящий лжи и предательства в купе. Ненавижу фальшь и внутриутробные интриги. Вернитесь в начало спича.

    PS. Ветровас что-то пискнул вначале и сдулся. (Ой, пардон, мы на его территории). Я знать не знаю, кто это; понятия не имею, кто такой Липец; с Вашей Леной пересекались, давно живём тут. Никто говна мне не делал. Именно поэтому разговариваю. НО. Верните Могилкина с нуля, и посмотрим, чей рейтинг будет выше за год. Не реклама. Софью Сладенько и др. У них реально огромный авторитет на Стихире.
    «Пусть заходят», — улыбаецо. ))))

    PPS. Вот и всё, что хотелось сказать, не постороннему, но со стороны человеку. Мне ничего не надо. Разберитесь мирно сами во всём этом говне.

    ***
    Говард, надеюсь, Вы не сочтёте за невежливость или проявление слабости, если мой комментарий будет «без комментариев»?
    Ничего не имею против Вас, но я предпочитаю «закруглить» полемику, если вижу её бесперспективной для всех. К тому же, в этой «простыне», где хозяева — рецензент и рецензируемый, Лена и я — гости.
    Всего доброго.

    Григорий Липец 27.03.2020

    ***
    Нет, Григорий, не сочту. Я высказал своё мнение на предмет конструктивных полемик между двумя сайтами, и не услышал вразумительного ответа. Грустно чувствовать себя обделенным. Где-то, кто-то, что-то недоговаривает.
    Может Ветровас прояснит. Или удалит наши диалоги? )))

    ***
    Спасибо, что не сочтёте. Но тогда позвольте ещё несколько слов. Видимо, Вы, всё-таки, не до конца представляете себе ту пропасть, которая имеется — нет — не между сайтами (простите за банальные образы, но как могут на равных разговаривать «слон» Стихи.Ру и «моська» — «Дом Стихов»), а между нами и упомянутыми Вами лицами. Да даже если бы с их стороны за это время была допущена ТЫСЯЧНАЯ ДОЛЯ тех оскорблений, мерзостей, чудовищной лжи, отпущенных по нашему адресу,- даже в этом случае процесс был бы необратим. А теперь представьте себе то же в тысячекратном масштабе. Не нужны НАМ никакие «конструктивные полемики» с НИМИ. Да и Вы бы, я уверен, не искали конструктивности там, где Вам всё претит. В мире, слава богу, такое количество населения, что кто-то без кого-то вполне может обойтись (правда, если судить по их деятельности, они-то, как раз, обойтись (в определённом смысле) без нас не могут).
    Они наверняка читают нашу переписку. Вот Вы и посмотрИте в дальнейшем, как они на неё на своём сайте отреагируют. Не надо быть провидцем, чтобы предсказать потоки новой грязи и небылиц, которые там польются по нашему адресу.
    Ещё раз всего доброго.

    Григорий Липец 27.03.2020 20:59

    ***
    Григорий, вы потеряли действительность со своей прозрачной значимостью. Что значит (контекст): «слон» Стихи.Ру и «моська» — «Дом Стихов». Не нужны НАМ никакие «конструктивные полемики?» Кому НАМ? А я?

    ***
    Говарду. Мимо, мимо. Что касается меня — мимо сто процентов. Не принимаю ни одного из двух упреков в свой адрес, Говард.
    Обвинения без единого факта — вот что исходит со стороны могилкина.
    Опять-таки говорю только за себя.
    Какую КРИТИКУ я не принимаю?
    Кого я застучала, гнобила, кому вредила?

    Могилкину? Сладенько? Да начхать мне на них обоих тыщу раз. Если бы не гигантские потоки чудовищной ненависти и клеветы с их стороны — забыла бы о них с превеликой радостью. Не нужны они мне сто лет. Не интересны ни разу. Но как они разинули пасти, извергая который год потоки словесных нечистот — так их и не остановить.

    Вы спросите — за что? С чего началось? Так я Вам поясню. СС не может мне простить „предательства“ — ушла от нее, надоела ее неиссякаемая злоба в адрес других авторов. Сначала — меня начала напрягать ее травля Магвайера. Она не знала в этом удержу. Потом — не согласилась с ней по поводу „плагиата“ Нины Павловой. СС не терпит возражений. Или — слепое подчинение. Или — кровный враг на всю жизнь. Она воевала до меня. Она будет воевать после меня — если я вдруг исчезну со Стихиры. Она будет воевать всегда — потому что без состояния войны она не может дышать. И именно этим — ненавистью она оттолкнула всех тех, кто был с ней дружен. Не буду называть имена, она их прекрасно знает. Эти люди поддерживают дружеские отношения со мной — но ушли от нее. Ушли навсегда.
    Что же касается Могилкина — там еще проще. Самодовольный павлин не мог мне простить одной-единственный вещи — покритиковала как-то его критику моего стишка. Он его начал „разбирать“:) Я его напыщенно-глупый „разбор“ тоже разобрала по косточкам, ткнув мордой в массу грамматических ошибок, которые он допустил в своем „разборе“...:)) Он ведь и до сих пор не научился владеть возвратными глаголами, вставляя мягкий знак совершенно невпопад. Прочтя мой ответный разбор его „разбора“ — он, разумеется, впал в дикую ярость. Эта моя Дневниковая запись до сих пор висит, странно, что он не смог ее застучать.
    Из этой ярости он не выходит уже не знаю сколько лет. У меня после ответа на его „разбор“ — появилась „жирная ж“, „матершинник-муж“, „жидовка-бабушка“, „убийца-сын“ и прочие дикости, продиктованные его фантазией.
    Как не заглянешь в Ваш помойный Домик, уважаемый Говард — так и наткнешься на кипящего, как всегда, ненавистью Юшу, изрыгающего все новые и новые проклятия в мой адрес:) Однажды его просто разорвет в припадке этакой жгучей ненависти. Вот, собственно, все, что я хотела Вам сказать.
    ЛИЧНАЯ ОБИДА и ЛИЧНАЯ НЕНАВИСТЬ — диктует поведение двух этих Ваших друзей. А никакие не высокие мотивы, как-то обида за русскую литературу и проч.

    Уязвленное самолюбие бесноватой парочки, возомнившей себя гениями, их мелочная мстительность и их поистине безразмерная подлость — в этом корень. Только в этом.

    Что касается Артема — он не слился. Он очень загружен в реале.

    На этом я откланиваюсь. Если не смогла Вас переубедить — ну что же, пусть будет так. Хотя Вы и еще один человек оттуда — заслуживаете уважения и ваше с ним мнение мне не безразлично. Но он умен и все понимает и видит сам. А Вы — прозреете рано или поздно тоже.

    Прощайте и всего доброго.

    Ваша Лена 27.03.2020 21:53
    avatar
    Krutoi, а чё сразу девочки? Девочки для обожания и преклонения. Для цветов, коней белых с рыцарями и подарков.
    Проблемы на пру? В чём? Прежде чем куражиться здесь, опубликуй удаленное. Одно, второе, пятое. Может правильно сделали. Я вот не проверял свою прозу, мож и меня где удалили, тогда и я возмущусь. Хотя было, бесполезно.
    Я однажды сходил к ним, «Вшивой Лене», Липетцу, вашим т.н. врагам и побеседовал. Хули их ссать? Всё это, разумеецо, удалено, но у меня зафиксировано. Есть время, почитай. А ещё лучше зайди и причеши.
    разобью на несколько фрагментов.

    ******
    Народец, я практически никогда не читаю о вас в Доме Стихов, мне не интересны склоки, свары, выяснения отношений и т.п. Неоднократно спорил об этом с Юшей. Он меня всегда переубеждал. Чем, не важно. Следите за мыслью.
    Я — космический проходимец и космополит. Мне пабарабану всё и все. Можно было ограничиться одним словом, нельзя. Я ненавижу абсолютно всех людей за меркантильность, но разделяю добро и зло. Добро, в моём понятии, это отсутствие лжи и лицемерия. Если в человеке нет зла, он называет все вещи своими именами. Ему нечего скрывать, он открыт. Нет?
    Когда же человек крутит, вертит, обмануть желает, — это недобрый человек. Если я не прав, поправьте меня.

    На сайте Дом Стихов все персонажи озвучены.
    На сайте Стихи.ру – узкий круг людей пишет вторую часть «Экспансии» Семёнова.

    Сентенция.
    Если вы добрые люди, и за вами правда, называйте все вещи своими именами. Выводы междоусобицы делают читатели, люди. Добрые и злые.

    ПС. Любые подъёбки в мой адрес – пох. Но к куражу всегда готов.

    Г)т

    Говард Эф Уткин 14.03.2020 20:53 •

    ***
    Могилкин, кака фтор «сдох») Сам себя «похоронил» и сайт закопал. Что дают ему «разборы» прои. Григория? Удовлетворение от мнимого превосходства? Его нет. Григория как читали, так и читают.
    А Юшу? Поддержку его вижу) Трое-четверо больных на всю голову.
    Заходят в Дом стихов посторонние читатели, какое чувство остаётся от прочтённого?
    «Ни уму ни сердцу».
    Не нужно гадать — что думают о хозяине сайта. «Дом СТИХОВ»! да ну?
    … далее неценз урна, а не домстихов

    Ветровас 20.03.2020 23:44

    ***
    Говард, не хотела вмешиваться «поперед батьки».

    Лучшая реклама Дома Стихов — показана в цитатах порно-клона:) Он сейчас как раз на сайте, зовут его на этот раз «Сергей Хасин» и он развесил гигантские простыни из «произведений» Юши. Почитайте, Говард, снимите розовые очки. Такой концентрированной мерзости трудно найти где-либо еще. Недаром порно-клон не вылезает из Домика, неся в зубах все новые и новые гнусности оттуда:)

    Это литературный сайт? Это помойка зловонная, простите уж за натурализм…

    Ваша Лена 21.03.2020 08:31

    ***
    Лена, приветствую. Космические проходимцы они не то, что приземлённые)
    Говард написал: «пабарабану всё и все» Он даже сам себе «пох») И порноклон пох, и то, что этот порноклон «не вылезает из Домика». А «не вылезает» он потому, что он там публикуется. Точнее — она. Этой всё не пох. Эта заземлённая проходимка, как затычка в любую дырку. Но Говарду пох) Она, по словам Говарда — само добро.

    Ветровас 22.03.2020 01:15

    ***
    Вот и я твержу постоянно Могилкину об этом, НО, у случайных поэтов возникает интерес к персонажам, где «неценз урной» © получается сам сайт Стихи.ру. Или я что-то пропустил?
    Нет. Я не пропустил. Не был у самых истоков, как Могилкин/Самолётов, но, практически с начала. С 2004 г. И всегда поэты и Поэты (с большой буквы), сбивались в анклавы, где им было уютно. Потом начался беспредел любимчиков-модераторов, и оппозицию стали выпиливать. Имхо, здравых и адекватных людей, поэтов, имеющих свою точку зрения, позицию. Волюнтаризм совковый, йоптыть, случился. Меня два раза удаляли. Народ вставал горой – восстанавливали страницу. Тогда была одна – Говард Уткин.
    Я остался для других, но тех, кто был за меня, практически всех удалили безвозмездно. Это как? И я писал за них. И приводил всю формалистику сайта. Б.Е.С.П.О.Л.Е.З.Н.О. Россия сегодня в au naturelle. «Если ты какой-то лук, плачь в себя, ты нам не друг». (и это сайт, паразитирующий на громком названии … светоч поэзии)))))). Себе не врите.

    Далее.
    Никогда (подчеркнуто) не удалил ни одного слова, сказанного в мой адрес. И своих ответов респонденту, разумеется. Ибо всегда подразумеваю ответственность за сказанное. Иногда, в сезонные обострения, некоторые пытаются насрать мне на голову, но тщетно. И начинают удалять мои респекты, ну, нечем возразить, кроме оскорблений. Это меня и удивляет. Балаболы. Клоуны, пусть и батьки для кого-то, но зачем удалять интеллигентный, внятный и вразумительный ответ, оставляя похабщину и непотребщину? Модератор, он как судья, должен быть беспристрастен. Или вновь междусобойное российское правосудие?

    Это я к чему, — в Доме Стихов все обвинения в адрес некоторых лиц вполне обоснованы и подтверждены фактами, в ответ – поток лжи и оскорблений. Этому есть объяснение? Нет.
    Интернет ведь такая штука, там концы найти не трудно. И когда предъявляют конкретному человеку, то — факт. Опровергните. Не начинайте никчемный срач на разных концах.

    Для меня авторитетов нет. Я – эпикуреец. Исходя из этого, никогда, НИКОГДА, не пойду читать «Сергея Хазина». Зачем? Зачем окунаться в мерзость, тем более в концентрированную. (см. первое предложение моей рецензии).

    Высказал своё мнение о междуусобице Стихи.ру и Дом стихов.

    Говард Эф Уткин 24.03.2020 18:08

    ***
    Никакими фактами мерзости и оскорбления в Доме Стихов не подтверждены. Что пишет Ваш Могилкин по поводу того же Григория? Оставим литературные споры. Что у него ( простите все, кто читает) — зад шире плеч, короткие, кривые ноги и т.д. Вы его видели? У Григория рост 180 и он — худой. Худой и спортивный. Что пишет Ваш Могилкин обо мне? «Жирнож… я», «Плоскогрудая» и проч. Он мою комплекцию видел? Через монитор, а? Или свечку в моей спальне держал?
    Да в нем — таких, как я — три уместятся. Честное слово:) Что у него за страсть писать гадости — о возрасте, внешности, физиологии и членах семьи? С какой стати он позволяет себе блеять о моем муже или моем сыне? О моей маме покойной? Или о жене Гриши?

    Кто-то трогает его близких? Его жену, детей, родителей?

    Вот я о чем, Говард. О НИЗОСТИ. О никчемности сплетен и вранья, которые процветают в Домике с легкой руки его «руководителя». Которого трудно назвать мужчиной за такой язык. Исключительно — бабой. Катастрофически болтливой и истеричной.

    Ваша Лена 24.03.2020 18:48 Заявить о нарушении / Удалить

    ***
    «в Доме Стихов все обвинения в адрес некоторых лиц вполне обоснованы и подтверждены фактами» (С.)
    Блеск! Что говорить?! Но ОДИН раз скажу.
    Говард, Вы сами верите в то, что приведено выше? Если да, то переубеждать Вас бесполезно. Скажу одно. Ни я, ни Лена, НИ РАЗУ ни один конфликт не начинали. А вот Ваш подзащитный мало того, что постоянно начинает срачи на ровном месте — ещё и заочно сыплет в людей тоннами дерьма. Я его знать не знал до тех пор, пока он не начал писать мерзости обо мне с подачи своего дружбана (ныне покойного). То, что творится на его так называемом сайте — БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ МЕРЗОСТЬ, которую нельзя оправдать АБСОЛЮТНО НИЧЕМ ( и именно этим объясняется весьма узкий круг его «поклонников»). Плюс то, о чём Вы скромно умалчиваете — махровейший антисемитизм, который уже давно перешёл за грань уголовщины. Кстати, если уж Вы взялись перечислять ники Вашего подзащитного, то почему бы не назвать его НАСТОЯЩЕГО имени — Андрей Кабиров?
    Против Вас лично я ничего не имею — я Вас не знаю. И писал, собственно, не для полемики. Просто Ваша процитированная выше фраза «сподобила» меня на это.
    У меня всё.

    Григорий Липец 24.03.2020 21:04 Заявить о нарушении / Удалить

    ***
    Ничё если я отвечу обоим сразу? Не обоям, обоим. (типо шутка, хм). Спасибо.
    Я четверть века разными путями пытался добиться от жены прямого ответа на заданный вопрос. Сегодня я её перебиваю: Ты помнишь, о чём я тебя спросил?
    Мы стареем, и катать вату (переливать из пустого в порожнее), себя не уважать, и визави.
    Вы прекрасно понимаете о чём говорю я, и о чём в Доме стихов.

    Надеюсь.

    Говард Эф Уткин 25.03.2020 19:38 Заявить о нарушении / Удалить

    ***
    Многозначительно говорить: «Вы прекрасно понимаете» — тоже не уважать визави, потому что в переводе на русский язык это звучит чуть длиннее: «Вы прекрасно всё понимаете, но лицемерите, не желая признать правоту собеседника». Или другой вариант: «Пой, птичка, пой — я-то уже давно своё мнение обо всём и обо всех составил». Ув.Говард, так мы к консенсусу не придём. Но мне конкретика Артёма ближе, чем Ваша, пардон, абстракция.
    Всего доброго. И извините, что встрял в чужую беседу.

    Григорий Липец 25.03.2020 20:53 Заявить о нарушении / Удалить

    ***
    Говард, Вы сейчас лукавите. Все Вы прекрасно понимаете. Доказательство — сами Вы никогда не принимаете участие в тех дешевых склоках, которые разжигает Юша. Вы не обсуждаете чужие зады и бюсты, чужие носы и квартиры. Вам это противно. Респект! А значит — не надо делать вид, что гнусные те обсуждения — нормальны и легитимны. Не надо оправдывать подлость. И обабившегося болтуна, для которого перебирание и смакование чужого белья представляет патологический интерес.

    Я тоже все сказала. Пардон за влаз.

    Ваша Лена 25.03.2020 21:02